Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляют собой один из самых важных инструментов для бизнеса полиграфии. Они помогают привлекать новых клиентов, улучшать взаимоотношения с уже существующими клиентами и улучшать эффективность бизнеса. Благодаря платформе CRM для полиграфии можно автоматизировать процессы работы, отслеживать клиентские данные и информацию, а также разрабатывать целевые маркетинговые кампании.
Существует множество коробочных (готовых) решений CRM систем. Такие системы недороги и даже могут быть эффективными для простейших стандартных процедур хранения данных. Такие системы все равно требуют определенных усилий по внедрению, но эффективность их ненамного больше обычных excel таблиц. Более сложные схемы работы с данными, автоматизация бизнес процессов компании сразу же приводят к тому, что коробочные решения только усложняют работу и не принося никакой выгоды компании от внедрения.
Интересное наблюдение... Никто вроде не против цифровизации полиграфических производств, но на практике никто не хочет этого делать. Я конечно сейчас говорю о малых, да что уж там, и о средних по размеру и оснащению типографиях.
При разработке telegram бота, который может обрабатывать и передавать информацию с ограничением по доступу, рано или поздно, возникает вопрос организации процесса авторизации внутри мессенджера telegram.
Инструмент Studio доступен в SuiteCRM по умолчанию. Это очень полезный инструмент, который позволяет локально модифицировать многие параметры модулей установленных в CRM систему.