При увеличение количества объектов недвижимости, клиентов, сделок и риелторов агентству имеет смысл задуматься о внедрение специализированной программы для агентства недвижимости. И в качестве такой программы отлично подойдёт CRM система. А уж если внедрять CRM в деятельность агентства по недвижимости, то имеет смысл использовать специализированную разработку с возможностью стандартизации и автоматизации бизнес процессов компании.
Нужна ли CRM система для типографии? Каждой ли типографии нужна CRM система? Какой должна быть CRM система для типографии? Вот те вопросы на которые я попробую ответить в данной заметке.
Каждая CRM система в той или иной мере является системой обработки данных. Основная функция каждой CRM системы является хранение и обработка структурированных данных. Эти данные могут быть самыми разнообразными (контактные данные, данные о компаниях, о партнерах, о сделках, звонках, сообщениях, коммерческих предложениях и т.п.), но главное, что все эти данные являются структурированными.
Основная функция каждой CRM системы является хранение и обработка структурированных данных. Эти данные могут быть самыми разнообразными (контактные данные, данные о компаниях, о партнерах, о сделках, звонках, сообщениях, коммерческих предложениях и т.п.), но главное, что все эти данные являются структурированными.
Одним из основных отличий CRM системы от обычной базы данных, даже если данные в этой базе имеют четкую структуру, является возможность автоматизировать процессы обработки вводимых и хранимых данных. Разделение хранимой информации на функциональные модули с четкой структурой данных и связями между этими модулями позволяет строить системы с четко прописанными рабочими потоками.